Детектирование голосовых ассистентов

Определяем Голосовых ассистентов, автоответчики, голосовые приветствия, IVR
Детектирование Умных Автоответчиков: Эффективное Решение для Экономии на Непродуктивных Звонках | Spacetel
зачем это нужно
В случае если звонок попадает на виртуального секретаря или автоответчик сервис завершает вызов. Это позволит не платить за звонки, в которых не было контакта с абонентом.
Дозванивайтесь
до самого
абонента
Детектирование в IP телефонии - сервис для повышения эффективности исходящих звонков. Автоматическое определение голосовых секретарей, автоответчиков и IVR значительно улучшает уровень дозвона и конверсии звонков в диалоги.
...
Средний процент
попадания на голосовые
ящики
...
Каждый такой звонок –
лишние расходы
...
С помощью технологии распознования речи и алгоритмов,
можно отсекать звонки, которые попадают на
голосовых секретарей.
Клиенты получают ежедневную статистику
В какое время и по какому номеру была
зафиксирована голосовая почта IVR.
...
Базовый
отчёт
...
Расширенный
отчёт

Исходящий
вызов

Детектирование
голосовых секретарей

Клиент получает
отчёт на почту

популярные вопросы
о Детектировании
Что такое Голосовой ассистент?
Что такое Детектирование?

Детектирование -  это сервис телефонной связи компании Спейстел, обеспечивающий определение в телефонном звонке умных голосовых ассистентов, голосовой почты, интерактивных голосовых меню (IVR), сервисных и голосовых сообщений в тарифицируемом звонке.

Каких ассистентов детектирует сервис?

В настоящий момент, помимо всех типов голосовой почты и сервисных сообщений, сервис эффективно детектирует виртуальных помощников от мобильных операторов связи и банков, таких как: Ева от Мегафона, Олег от Тинькофф. 

Мы не останавливаемся на этом и постоянно дообучаем систему.

Насколько эффективен сервис Детектирования?

В настоящий момент наш сервис по статистике от наших клиентов имеет показатель более 94% корректных срабатываний.

Ежедневно пользователи сервиса Детектирование получают расширенный отчтет о всех срабатываниях детектора с указанием какую сущность определил сервис.

Что происходит при определении голосового ящика или ассистента?
Какие отчеты получает клиент по результатам работы сервиса?
заявка
хотите
обсудить ваш проект?
* — Поля обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с Политика защиты и обработки персональных данных
Забронируй скидку
Запросить счёт
Письмо директору
Техподдержка